
Уважаемые клиенты
Просим с пониманием отнестись к требованию сервисного центра подтвердить гарантийный срок на устройство. Таковым является правильно заполненый, с указаной датой продажи, с печатью и адресом и телефоном авторизованного продавца гарантийный талон или документы подтверждающие факт приобретения данного изделия с указанием серийного номера. Пожалуйста, привозите с собой документы, если возникла необходимость обращения в сервисный центр.
При отсутствии таковых документов сервисный центр вправе использовать информацию о дате производства изделия как начало отсчета срока гарантии.
При обращении в сервисный центр мы проверяем дату производства изделия, дату ввоза на территорию страны и дистрибутера, дату продажи, если устройство регистрировалось у нас, историю производства, устранения неполадок и обращений в сервис по каждой единице оборудования.
Просим Вас регистрировать приобретенные продукты производства D-Link на нашем сайте http://www.dlink.ru/ru/garant/ Это позволит избежать большого количества недоразумений.
Напоминаем, что гарантия производителя составляет 1 год на все оборудование, за исключением кабелей , BootROM (на эти изделия гарантия 90 дней) и управляемые коммутаторы, коммутатооры серии СМАРТ и межсетевые экраны, выпуска не старше 2007 года ( на эти изделия действует ограниченная пожизненная гарантия). Ограниченная пожизненная гарантия не распространяется на блоки питания и вентиляторы охлаждения.