Форма обращения в сервис

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР D-LINK
Москва, 129626, Графский пер., 14, 1 эт. Тел: (495) 744-00-99 support@dlink.ru

НЕГАРАНТИЙНЫЙ ЗАКАЗ № МОДЕЛЬ *

ВЕРСИЯ (REV.) *


ДАТА СЕРИЙНЫЙ № * > КОМПЛЕКТНОСТЬ


ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ

ФИО/компания * 
контактное лицо * 
регион * 
адрес * 
e-mail * 
телефон/факс * 
устройство
блок питания
кабели
документы
модули
упаковка
программа
дополнительно

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ *
тестирование будет проводиться ТОЛЬКО на заявленную неисправность

АКТ ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ

Настоящим подтверждаю, что сдал принадлежащее мне/компании (доверенность _____________________) оборудование в НЕГАРАНТИЙНЫЙ платный ремонт. Комплектность сданного оборудования подтверждаю. Ознакомлен и согласен с условиями ремонта и оплаты и стоимостью ремонта оборудования. Согласен, что срок ремонта может достигать 30 дней.

При невозможности осуществить ремонт по каким-либо причинам, прошу возвратить оборудование даже неисправным.

Настоящим подтверждаю согласие забрать отремонтированное оборудование в течение 10 дней с момента оповещения об окончании ремонта.

Взаимоотношения сторон по принятому на негарантийное обслуживание оборудованию регулируются ст.886 ГК РФ "Договор хранения".

Я оповещен и согласен, что хранение отремонтированного оборудования будет платным после 90 дней хранения и будет составлять 50 руб за сутки хранения.

Я подтверждаю свое согласие в предоставлении моих личных данных для служебного пользования компании ООО Д-Линк Раша с целью оповещения меня о текущем статусе моего заказа.

Представитель D-LINK _______________
Подпись ____________________
Представитель Клиента____________________
Подпись __________________
Оборудование юр. лицам выдается только при наличии доверенности от организации.

АКТ О ВЫПОЛНЕНИИ НЕГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

Настоящим подтверждаю, что вышеуказанное оборудование возвращено в вышеуказанной комплектации, отремонтировано, работоспособно и претензий по качеству ремонта и внешнему виду устройства не имею.

Представитель D-LINK _____________ ФИО / Представитель Клиента __________________
по доверенности №_______ от "___"_____2009г.
Дата ________________________

АКТ ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЮ

Настоящим подтверждаю, что вышеуказанное оборудование возвращено в вышеуказанной комплектации. Ознакомлен и согласен с решением, вынесенным экспертами сервисного центра, претензий не имею.

Заключение сервисного Центра 
 
 
 
Представитель D-LINK _____________ ФИО / Представитель Клиента __________________
по доверенности №_______ от "___"_____2009г.
Дата ________________________

ЗАПОЛНЯЕТСЯ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ
  начало окончание описание ремонта (перечень изделий, деталей, комплектующих) подпись
инженер 1  
 
 
 
 
 
 
 
инженер 2  
 
 
 
 
 
 
 
инженер 3  
 
 
 
 
 
 
 
выставлен счет №  
 
 от   
 
 дата оплаты   
 
Отправлено почтой
(№ квитанции/ № реестра)