Дополнительный сервис
Компания D-Link сделала очередной шаг в области предоставления привлекательных сервисных программ как для корпоративных, так и для частных заказчиков, и вывела на рынок сервисные контракты как выделенный коммерческий продукт, которого так не хватало в продуктовой линейке D-Link для взыскательных клиентов.
Данные программы направлены на поддержку корпоративных заказчиков, и позволяют ему сосредоточиться на основной сфере деятельности не отвлекаясь на обслуживание сетевой инфраструктуры, уменьшить риски возникновения неполадок , увеличить жизненный цикл оборудования и UPTIME сети в целом, и таким образом сократить расходы на поддержку сети.
Сервисные пакеты предназначены для расширения стандартной гарантии как по сроку, так и по уровню обслуживания заказчика, и дополнительно - по уровню обязательств перед заказчиком. Расширив стандартные гарантийные обязательства производителя можно продлить срок службы оборудования и сократить время на восстановление сети в случае аварии. Кроме того Заказчики могут выбрать приемлемый в рамках бюджета и потребностей уровень сервиса и пакет услуг или составить его самостоятельно как комбинацию, включающую набор сервисных пакетов. Сервисные контракты могут быть заключены только на устройства с действующей гарантией, наиболее интересно приобретать пакеты сервисных услуг одновременно с оборудованием.
Для компаний-партнеров D-Link сервисные пакеты – это дополнительное подтверждения усиления сервисной поддержки D-Link, дополнительные плюсы от партнерства.
На оборудование D-Link корпоративные клиенты могут заключить следующие контракты:
• Техническое обслуживание оборудования в офисе D-Link. Предложение распространяется на коммутационное оборудование класса не ниже коммутатора серии СМАРТ и включает функциональное тестирование устройства, визуальный осмотр компонентов, очистка от пыли и рекомендации (при необходимости) по ремонту и замене компонентов и аппаратному и программному ремонту. Стоимость техобслуживания составляет сумму, эквивалентную 35 долларам США на момент оплаты за каждое устройство. Рекомендуемая периодичность технического обслуживания – раз в год, но зависит от условий эксплуатации оборудования. Контракт может быть заключен на гарантийное и негарантийное оборудование производства D-Link.
• Фиксированное время ремонта оборудования D-Link в сервисном центре. Ремонт будет осуществлен в течение следующего за обращением Заказчика рабочего дня.
• Замена неисправного ремонтопригодного оборудования D-Link на исправное в офисе D-Link. Замена осуществляется после тестирования. Устройство, выдаваемое на замену, может быть как новым, так и восстановленным, но без сильных косметических повреждений.
• Опережающая замена неисправного оборудования в офисе D-Link в режиме 8х5хNBD, после подтверждения проблемы инженером D-Link. Стоимость контракта определяется исходя из стоимости оборудования, на которое распространяется контракт. Данное предложение наиболее интересно в случаях, когда оборудование, подлежащее ремонту, продолжает функционировать но с некоторыми функциональными ограничениями. В таком случае замена частично не функционирующего оборудования на полностью исправное произойдет максимально гладко. Неисправное оборудование возвращается заказчиком в офис D-Link самостоятельно, за свой счет и в течение фиксированного времени после предоставления исправной замены.
• 8х5хNBDxSHIP - Опережающая замена оборудования гарантируется отгрузка на следующий рабочий день после заявки, 8 часов в сутки, 5 дней в неделю. Стоимость контракта определяется исходя из стоимости оборудования, на которое распространяется контракт.
• Расширение гарантии на оборудование. Стандартный гарантийный срок может быть увеличен на год или два.
• On site - поддержка с выездом инженера D-Link на территорию заказчика для устранения неисправности или замены оборудования.
• Заказчик может набрать собственный пакет сервисов исходя из своих потребностей. Стоимость будет определена как сумма стоимостей пакетов, входящих в данный пакет.
Во всех вышеперечисленных пакетах учитывается, что неисправное оборудование, возвращенное заказчиком ремонтопригодно. В случае обнаружения факта неремонтопригодности оборудования, произошедшего по вине заказчика, заказчику будет выставлен дополнительный счет на сумму, эквивалентную стоимости нового замененного оборудования.
Сервисные пакеты действительны в регионах, где есть офисы D-Link
- Типовой договор на негарантийный ремонт оборудования
- Типовой договор на опережающую замену оборудования
С любыми вопросами по сервисным контрактам обращайтесь или в ближайший офис D-Link или в Московский офис D-Link к Сергею Асманкину +7-(495)-744-00-99 ext 365
Внимание! Ограниченная Пожизненная гарантия НЕ распространяется на внешние блоки питания, вентиляторы охлаждения и кабели. Гарантийный срок на вентиляторы и блоки питания - 1 год, на кабели - 90 дней.
Внимание! Ограниченная Пожизненная гарантия не распространяется на устройства, вышедшие из строя в результате нарушений условий эксплуатации, хранения и транспортировки.